Москва: +7 (909) 693 96 96 mich6004@mail.ru
Нижний Новгород: +7 (831) 423 02 19 4109519@inbox.ru
Санкт-Петербург: +7 (911) 171 60 22

Заказать звонок

Адрес площадки хранения контейнеров:
г. Москва, деревня Марушкино, территория Россельхозакадемии бетонная площадка 18

контейнеры
рефрижераторные контейнеры
бытовки
железнодорожные перевозки
автоперевозки
цистерны, баки, емкости

Использование контейнеров в морских перевозках

В международных торговых отношениях морским грузоперевозкам отводится важная роль. Преимущества такой доставки заключаются не только в возможности отправлять продукцию на другие материки. Современный морской транспорт обладает солидной грузоподъемностью, оборудован всеми приспособлениями, необходимыми для безопасности транспортировки. В перевозках используются надежные, прочные контейнеры, обеспечивающие удобную погрузку, разгрузку. Эта многооборотная тара выпускается в нескольких вариантах, предназначенных для определенных видов продукции.

Общие сведения о морских контейнерах

В разработке конструкций, выборе материалов учитывается специфика морских грузоперевозок. Тара эксплуатируется в непростых условиях. Неблагоприятными факторами являются:

  • максимальная длительность перевозок;
  • шторма, качка;
  • воздействие морской воды.

Конструкции морских контейнеров обеспечивают необходимую устойчивость, необходимую для сохранности груза. В изготовлении используется металлопрокат из прочных стальных сплавов, контейнеры оснащаются дополнительными ребрами жесткости, надежными замками, приспособлениями для крепления.

Особое внимание уделяется обработке тары, защищающей металлические элементы конструкции от ржавчины. Используются надежные прочные порошковые красители, полимерные материалы. Качественные контейнеры в течение нескольких лет сохраняют первоначальные качества. Оптимальная конструкция, прочные материалы обеспечивают грузу защиту от любых воздействий.

Международные стандарты для габаритов морских контейнеров

В создании контейнеров для морских грузоперевозок производители руководствуются действующими стандартами ISO. Тара, соответствующая требованиям, может использоваться в мультимодальных схемах перевозок. При необходимости перегрузки продукции на железнодорожный, автомобильный транспорт, не требуется проведение дополнительных разгрузочно-погрузочных операций. Контейнер с содержимым при помощи подъемных механизмов устанавливается на другую площадку.

Базовым параметром для морской тары является длина 20-тифутовой конструкции. Контейнеры большей грузоподъемности имеют габариты, равные двум 20-футовым вариантам. Компактные модели по своим размерам составляют ½ от стандарта или меньшую часть. Соблюдение оптимальных габаритов обеспечивает рациональность использования грузовых площадок.

Для морской тары предусмотрено четыре стандартных габарита:

  • C – 20-тифутовые контейнеры (6,096м);
  • A – 40-футовые контейнеры (12,192м);
  • D – 10-футовые контейнеры (3,048м);
  • B – 3-хфутовые контейнеры (0,914м).

Стандартная ширина тары составляет от 2,148м до 2,350м, зависит от вида контейнеров.

При заказе конструкции нужно учитывать, что параметры у некоторых производителей могут отличаться от стандартных величин. Нужно уточнять габариты тары у перевозчиков.

Виды морской тары

У каждого вида продукции имеются определенная специфика. Большой модельный ряд морских контейнеров позволяет выбрать тару для любого груза, обеспечить его сохранность. В перевозках используются конструкции:

Ø  стандартные;

Ø  высокие;

Ø  с открытым верхом;

Ø  широкие;

Ø  платформы;

Ø  усиленные;

Ø  вентилируемые;

Ø  рефрижераторы;

Ø  танки.

В перевозке продукции, не требующей соблюдения определенных условий, используется стандартная тара. Контейнер оснащен дверью в торцевой части, закрыт со всех сторон. Кроме конструкций стандартных габаритов, есть варианты большей высоты или ширины. Они применяются для перевозки негабаритных изделий.

Если размеры груза не позволяют осуществить погрузку через дверь, используются контейнеры, не имеющие жесткой крыши. После установки груза тара закрывается прочным тентом из брезентовой материи.

Техника, негабаритные конструкции перевозятся на открытых платформах, оснащенных крепежными приспособлениями, заграждениями в торцевых частях.

Усиленные 20-тифутовые конструкции необходимы для перевозки тяжелого груза, создающего повышенные нагрузки на элементы тары.

Продукция, нуждающаяся в постоянном воздухообмене, транспортируется в вентилируемых контейнерах. Вентиляция может осуществляться естественным путем, для чего имеются отверстия в стенках, крыше. Есть тара с принудительной вентиляцией для грузов, которые при транспортировке выделяют летучие испарения.

Применение рефрижераторов позволяет осуществлять безопасную перевозку скоропортящихся продуктов, лекарственных препаратов, химических веществ, требующих сохранения температурного режима. В контейнере может соблюдаться температура от +25°C до -25°C.

Танки относятся к особому классу тары. Это герметичные цистерны, в которых транспортируются различные виды жидкостей и сжиженных газов.