Москва: +7 (909) 693 96 96 mich6004@mail.ru
Нижний Новгород: +7 (831) 423 02 19 4109519@inbox.ru
Санкт-Петербург: +7 (911) 171 60 22

Заказать звонок

Адрес площадки хранения контейнеров:
г. Москва, деревня Марушкино, территория Россельхозакадемии бетонная площадка 18

контейнеры
рефрижераторные контейнеры
бытовки
железнодорожные перевозки
автоперевозки
цистерны, баки, емкости

Специфика контейнеров для железнодорожных перевозок

Максимальная экономичность, оперативность железнодорожных грузоперевозок обуславливает их высокую популярность. Сохранность грузов, удобную погрузку, разгрузку обеспечивает специальная многооборотная тара. В перевозках используются железнодорожные контейнеры различных типов. В модельном ряду есть конструкции для всех видов продукции.

Контейнеры в железнодорожных перевозках

Погрузка грузов в стационарные вагоны не всегда целесообразна. Контейнеры предоставляют возможность затаривать их в удобном месте, установить на платформу состава вместе с грузом, не затрачивая много времени.

Железнодорожная тара:

  • соответствует размерам платформ по габаритам;
  • оснащена приспособлениями для погрузки, установки;
  • обладает необходимой прочностью, надежностью.

Применение модулей позволяет оптимизировать процессы погрузки и разгрузки, гарантирует сохранность груза. Контейнеры оснащены качественными запорами, могут использоваться в качестве временного хранилища для продукции. Стандартные габариты позволяют использовать тару в мультимодальной грузоперевозке. При необходимости тара с содержимым может перегружаться на другие транспортные средства.

Стандарты ISO для железнодорожных модулей

Производство железнодорожных контейнеров осуществляется с учетом стандартов международной системы ISO. Соответствие предусмотренным габаритам, грузоподъемности позволяет использовать тару не только в железнодорожных, но и в водных, автомобильных, воздушных грузоперевозках.

В системе ISO есть модули:

  • малотоннажные,
  • среднетоннажные,
  • крупнотоннажные.

В малотоннажной таре перевозится мелкая штучная продукция, легкие конструкции весом до 3-х тонн. В среднетоннажные модули может укладываться груз от 3-х до 10-ти тонн. Для крупных грузоперевозок используются крупнотоннажные контейнеры 20-тифутовые и 40-футовые. Они предназначены для грузов, масса брутто которых составляет от 10 тонн.

В международной системе стандартов для каждого типа модулей предусмотрены и габариты: длина, ширина, высота. Объем малотоннажного контейнера составляет 5,16м3, среднетоннажные модули вмещают 10,4м3 груза. В 20-тифутовой таре может перевозиться до 33м3 продукции. Контейнер на 40 футов имеет объем до 77м3.

Виды железнодорожных контейнеров

Сделать оптимальный выбор тары с учетом вида продукции позволяет большое количество вариантов контейнеров. В железнодорожных грузоперевозках используются модули:

Ø  стандартные;

Ø  высокие;

Ø  без крыши;

Ø  тоннельного типа;

Ø  с откидными стенами;

Ø  изотермические;

Ø  рефрижераторы;

Ø  цистерны.

Конструкция стандартного модуля включает пол, крышу, стенки, что обеспечивает полную изоляцию. Дверь для погрузки товара может располагаться на торцевой или боковой стороне. Есть контейнеры с двумя дверями. Эта тара может оборудоваться открывающейся крышей.

В перевозки груза, габариты которого превышают установленный стандарт, используются конструкции большей высоты. Негабаритный груз может транспортироваться в модуле, не оборудованном жесткой крышей. Защита от внешних воздействий обеспечивается пологом из брезента или полимерного полотна.

Тоннельные контейнеры позволяют производить загрузку тары с обеих сторон. Конструкции, оснащенные откидными стенками, часто используются для автомобильной грузоперевозки.

При необходимости обеспечивать грузу оптимальную температуру, необходимую для сохранения свойств, используются изотермические модули. Поддерживать постоянный режим, независимо от внешней среды, позволяют двойные стенки. Внутренняя обшивка из нержавейки выполняет функции отражателя.

Широко используются в любых видах грузоперевозок рефрижераторы. Применение таких контейнеров является необходимостью, если производится перевозка лекарств, продуктов, химических веществ. Современные модули могут в течение долгого времени создавать необходимую температуру в широком диапазоне.

Железнодорожный транспорт используется для транспортировки нефтепродуктов, сжиженных газов. Для этого вида грузов применяются герметичные, надежные цистерны.